Стоит отметить, что в истории китайского искусства также прослеживается влияние мифологи. Так, древняя бронза дает образы некоторых мифологических персонажей, и прежде всего в данном случае можно говорить о прожорливом таоте.
Больше всего изображений мифологического характера дошло до нас от ханьского времени. Многочисленные рельефы на камнях являются свидетельством развитому мифологическому мышлению, однако, стоит отметить, что и в данном случае заметно стремление очеловечит героев древности, сделать их историческими персонажами. Прослеживается это и на примере рельефов из храма Шаньдуне и Улянцы. Стоит отметить, что изображения ханьской эпохи также и весьма грубы и в данном случае сказался преимущественно материал – камень, однако постепенно заметно движение к пластичности и к более легкому образу. Можно увидеть тех же героев, но а разное время изображения. Фигуры становятся более округлыми, так вместо грубых линий рисуются тонкие овалы, которые намного ближе для нашего восприятия, чем в древности.